Пропитанные деревянные шпалы для железных дорог широкой колеи
Деревянные шпалы для железных дорог, изготовленные по требованиям ГОСТ Р 58615-2019 (ГОСТ 78-2004), представляют собой квадратный в поперечном сечении брус, входящий в состав верхнего строения пути как основной элемент опоры и фиксации рельсовых нитей. В производстве жд шпал применяется хвойная древесина, обладающая естественной стойкостью к воздействию влаги и оптимальным соотношением прочности, веса и пластичности.
Технические характеристики и размеры деревянных шпал соответствуют установленным стандартом критериям и обеспечивают надежность, длительный срок службы и безопасность эксплуатации железнодорожных путей. Устойчивость к влаге и процессам гниения древесного волокна значительно увеличивается за счет применения антисептических пропитывающих составов. Деревянная балка с продольным расположением волокон имеет длину 2750 мм и может применяться на линиях стандартной и уменьшенной ширины колеи. Ширина и высота шпал для железных дорог широкой колеи подбирается согласно стандартам монтажа и ремонта путей в зависимости от отнесения к одной из категорий.
Типы и характеристики шпал
Характеристики шпал деревянных с пропиткой по области применения на путях определенных категорий:
- тип I и II применяется для монтажа и ремонта путей магистрального назначения со скоростью движения более 100 км/ч;
- тип III и IV применяется на путях сортировочного назначения, подъездных ветках, станционных маневровых путях, горках, тупиках отстоя подвижного состава;
- тип V применяется на путях внутренних линий предприятий, для укладки маневровых участков с незначительными нагрузками, на технических линиях.
Для производства шпал ГОСТ Р 58615-2019 (ГОСТ 78-2004) используется массив ели, сосны, пихты и лиственницы с влажностью не более 22% и максимальным допуском по ширине и высоте в пределах 20 мм. Пропитанные железнодорожные шпалы могут выпускаться обрезные, обработанные со всех сторон, или полуобрезные, обработанные с трех сторон, имеющие только две параллельные плоскости противоположного расположения. Толщина и ширина балки зависит от класса шпалы.
Преимущества деревянных жд шпал
Новые пропитанные деревянные шпалы для железных дорог широкой колеи, изготовленные по ГОСТ Р 58615-2019 (ГОСТ 78-2004) имеют ряд особенностей:
- оптимальное соотношение веса и прочности материала для верхнего строения пути, срок службы до 15 лет;
- древесина устойчива к вибрациям, динамическим, статическим и ударным нагрузкам;
- деревянная шпала с пропиткой не насыщается водой и не проводит электрический ток, не способствует случайному замыканию сигнальной цепи в системах СЦБ;
- изделие просто в монтаже готовых звеньев пути, не создает проблем при замене в ходе ремонта путей.
Компания «ТрансВудСервис» занимается производством и продажей оптом и в розницу деревянных пропитанных шпал типа 1, 2, 3, размеры и характеристики которых соответствуют ГОСТ Р 58615-2019 (ГОСТ 78-2004). Доставка изделий осуществляется железнодорожным и автомобильным видами транспорта во все регионы России.
Стоимость шпал из дерева для железной дороги
Показатели |
Тип I |
Тип II |
Тип III |
Размеры (ВхШхД), мм |
180х250х2750 |
160х230х2750 |
150х230х2750 |
Пропитка |
По ГОСТ 20022.5-93 |
||
Защита от растрескивания |
2 металлические шипованные пластины |
||
Цена* (за шт.) |
3 588,00 руб. |
2 917,00 руб. |
по запросу |
*цена в вагоне на станции отправления, без учета НДС 20%
Подразделения АО «ТВС»
ТрансВудСервис |
Богдановичский ШПЗ |
Бологовский ШПЗ |
Зеленодольский ШПЗ |
Оренбургский ШПЗ |
Решотинский ШПЗ |
Тайшетский ШПЗ |
Также у нас можно купить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Переводные деревянные брусья А3 типа 1 Размеры: 180х260х(3000-5500) мм |
Переводные деревянные брусья А3 типа 2 Размеры: 160х250х(3000-5500) мм |
Переводные деревянные брусья А3 типа 3 Размеры: 180х230х(3000-5500) мм |
Размеры: 240х200х3250 мм |